III Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 1.07.2013 года - 3.02.2014 года
ЦИТО  
Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании и 
редакция научно-методического электронного журнала «Концепт» 
сообщают о ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ
III Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий 
«Современная школа»
концепт


Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе! 
Участники, не ставшие победителями или призёрами, становятся Лауреатами конкурса!
Победители дополнительно получают плакетки на авторский коллектив.
Рассылка наградных и подтверждающих документов будет происходить в феврале 2014 года на почтовые адреса, указанные при регистрации.
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов будет опубликован в приложении к научно-методическому журналу "Концепт" до 1 марта 2014 года.

Информационное письмо /

Основная цель
  конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов.  На конкурс поступило достаточное количество работ, чтобы сделать определенные выводы о современном состоянии отечественной школы. Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик
–     степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС: для ВПО, СПО, НПО,общеобразовательныхшкол, учреждений дополнительного образования (ДОД), учреждений дошкольного образования (УДО); федеральным  государственным требованиям  (ФГТ) к детским школам искусств; 
–     степень освещения практических вопросов, их актуальность;
–     наличие межпредметных или метапредметных связей;
–     технологичность; 
–     соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала; 
–     стиль изложения: доступность, наглядность, логичность; 
–     творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы; 
–     связь с современными педагогическими технологиями;
–     культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
–     реальность использования в массовой педагогической практике.

Победители Третьего Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»

 Номинация «Лучший руководитель современной школы» 

Алексеева Татьяна Дмитриевна, г. Орск

Управленческая программа "ИМИДЖ"

Дьячковский Михаил Владимирович, с. Чурапча

Семейные союзы как форма общественного управления образованием

 Номинация «Лучший руководитель образовательного процесса современной школы»

Ясавеева Татьяна Александровна, г. Менделеевск

Центр радости и творчества (опыт работы)

 Номинация «Лучший руководитель воспитательного процесса современной школы» 

Модестова Татьяна Владимировна, г. Санкт-Петербург

82 шага к успеху: опыт организации Городских фестивалей по игре «Что? Где? Когда?»

 Номинация «Лучший педагог-новатор современной школы» 

Ахтямзянова Лилия Габдулловна,
Лутфуллина Рашида Нурулловна, 
Хайруллина Лилия Ревгеровна, г. Чистополь

«Жемчужины народной мудрости» ( Образовательная программа интегрированного элективного курса по английскому и татарскому языкам для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки)

Головкина Елена Михайловна, п. Первомайский

Образовательная программа художественно-эстетической направленности "Мир на ладони"

Кизин Михаил Михайлович, г. Москва

Авторская программа дополнительного образования в школе «Театральное искусство»

Февралева Наталья Ивановна, г. Нижний Новгород

Практические занятия по курсу «Общее землеведение» (раздел «Атмосфера»)

Стрюкова Карина Эдуардовна,
Чергинец Юлия Геннадьевна, г. Екатеринбург

Создание информационно-правового сайта "Путеводитель по избирательному праву" для молодежи

Призёры Третьего Всероссийского конкурса 
инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Номинация «Лучший руководитель современной школы»

Голиков Николай Алексеевич, г. Тюмень

Проект развития общеобразовательного лицея Тюменского государственного университета на 2014–2016 гг. «Общеобразовательный лицей как центр адаптации и качественной подготовки учащихся к обучению в нефтегазовом университете»

Менгазиева Людмила Николаевна, г. Соликамск

Ресурсный подход к управлению развитием творческого потенциала учащихся в рамках перехода на ФГОС

Можаева Галина Васильевна, 
Рыльцева Елена Викторовна, г. Томск

Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете

Павлов Алексей Владимирович, г. Бирск

Управление научно-исследовательской деятельностью в школе как условие развитие педагогов

Саяпина Светлана Васильевна, г. Бузулук

К эффективному управлению современным образовательным учреждением через команды менеджмента

Севастьянова Ольга Геннадьевна, г. Норильск

Реализация проекта перспективного развития МБОУ «СОШ № 37» города Норильска на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Штейнберг Ирина Геннадьевна, г. Красноярск

Программа работы с одаренными детьми "Одаренные дети"

 Номинация «Лучший руководитель образовательного процесса современной школы»

Тихонова Людмила Михайловна, г. Тольятти

Современные технологии педагогической поддержки одарённых детей

Федоров Андрей Олегович, г. Чебоксары

Программа оптимизации деятельности вуза

 Номинация «Лучший руководитель воспитательного процесса современной школы»

Бессчетнова Ирина Алексеевна, г. Кемерово

Организация патриотического воспитания обучающихся в ЦДТ Центрального района г. Кемерово посредством проектного метода и деловых игр

Земцова Екатерина Геннадьевна, 
Зайцева Светлана Леонидовна, г. Котельнич

Организация туристско-краеведческой деятельности в МБОУ СОШ с УИОП №5 г. Котельнича

Осмиева Лидия Ибрагимовна, г. Малгобек
Подгребельная Наталья Ивановна, , г. Ставрополь

Организация патриотического воспитания школьников на основе краеведческой работы

 Номинация «Лучший педагог-новатор современной школы»  

Абросимова Людмила Николаевна, г. Новокузнецк

Программа "Тропинка в профессию"

Безменова Лилия Адольфовна, г. Томск

Модель обучения школьников текстообразованию на основе ассоциаций

Бердникова Вера Владимировна, г. Ангарск

Реализация компетентностного подхода через проектную деятельность учащихся

Богатенков Сергей Александрович, г. Челябинск

Компетентностно-ориентированное управление информационной подготовкой выпускников образовательных организаций

Бондаренко Светлана Александровна, г. Барнаул

Инновационная образовательная технология обучения правовым дисциплинам с применением методики тестирования «с обоснованием»

Бушинская Елена Александровна, г. Реж

Скоро в школу я пойду (проект)

Ведерникова Наталья Ивановна, п. Раякоски

Элективный курс «Сословия Российской империи. Век XIX»

Галамай Надежда Матвеевна, г. Усинск

Проектная деятельность

Граф Анна Родионовна, г. Ангарск

Современные технологии педагогической поддержки детей группы риска

Давыдова Анна Александровна, г. Смоленск

Общая теория и методика обучения информатике: билингвальный подход

Давыдова Ольга Александровна, г. Москва

Изобразительная деятельность как средство коррекции нарушений письма у младших школьников

Данилина Марианна Вячеславовна, г. Кострома

Программа "Преодоление" (для молодых людей с ограниченными возможностями)

Джафарова Саида Джумшудовна, г. Орёл

Элективный курс “Основы объектно-ориентированного программирования в среде Delphi” для учащихся 8-9 классов

Дорогина Оксана Викторовна, г. Норильск

Формирование универсальных учебных действий младших школьников на индивидуально-ориентированных учебных занятиях

Ерёмина Елена Ивановна, 
Гапочкина Людмила Николаевна, г. Ставрополь

Опыт организации трудового воспитания школьников (на примере долгосрочного проекта «Наследие» и организации трудовых бригад)

Зайцева Татьяна Константиновна, 
Курьят Татьяна Михайловна, г. Кемерово

Технология развития творческих и вокально-музыкальных способностей дошкольника и условия ее успешной реализации

Заярная Татьяна Александровна, г. Междуреченск

Проектная деятельность обучающихся на занятиях информатики

Коняхина Алла Игоревна, 
Аксенова Татьяна Александровна, 
Рогозина Валентина Васильевна, г. Череповец

Система выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы

Корелина Альбина Мансуровна, г. Екатеринбург

Программа профилактики зависимостей

Королева Лариса Дмитриевна, 
Куликова Юлия Владимировна, г. Пермь

Инновации в преподавании английского языка в современной школе

Лагодинская Анжела Анатольевна, г. Нерюнгри

Работа с текстом на уроках химии в условиях ведения ФГОС

Магомедова Зайнап Магомедрасуловна, г. Махачкала

Опыт формирования социокультурных компетенций у младших школьников на интегрированных уроках

Малова Валентина Григорьевна, г. Усинск

Уроки нравственности

Мельников Дмитрий Александрович, 
Сизова Надежда Евгеньевна, г. Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей на примере школьных соревнований по историческому ориентированию

Метликина Людмила Сергеевна, г. Коломна

Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка

Назарова Светлана Николаевна, 
Стригин Владимир Леонидович, г. Бийск

Интегрированные (география, информатика) курсы "География туризма" и "Экономическая и социальная география мира"

Панфилова Елена Ильинична, г. Нефтеюганск

Информационно-коммуникационная предметная среда (ИКПС) как средство организации работы с одаренными и потенциально-одаренными детьми на средней ступени обучения (из опыта работы)

Скороходова Галина Георгиевна, г. Шумерля

Роботоконструирование

Сорокопуд Юнна Валерьевна, г. Ставрополь
Клименко Ольга Владимировна, г. Ставрополь
Корсун Дарья Александровна, г. Ставрополь
Хадикова Елена Николаевна, г. Владикавказ

Гуманитарные технологии: виды, сущность, дидактические возможности в процессе организации профессиональной подготовки

Тебуева Мадина Магомедовна, г. Черкесск

Опыт приобщения молодёжи к народному декоративно-прикладному искусству

Тихонова Фаина Николаевна, с. Аликово

План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме «Что общего у разных растений»

Тюменцева Наталья Анатольевна, г. Барнаул

Использование коррекционного модуля «Живой купол» на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения

Усманова Римма Александровна, с. Актаныш

Система работы с творчески одарёнными и талантливыми детьми в рамках классного коллектива (на примере реализации авторской программы «Ступени развития личности. Творчество. Интеллект. Успешность»)

Хамантова Галина Юрьевна, г. Пермь

Методическая разработка по теме «Погружение в мир народной художественной культуры»

Чибисова Ольга Владимировна, г. Комсомольск-на-Амуре

Дисциплина по выбору «Методика обучения переводу»

Шарифуллина Альмира Инзилевна, п. Юлдуз

Программа элективного курса "Твой выбор"

Шевченко Ирина Александровна, 
Винокурова Наталья Федоровна, 
Демидова Наталья Николаевна, 
Бадьин Михаил Михайлович, 
Мартилова Наталья Викторовна, 
Смирнова Оксана Владимировна, г. Нижний Новогород

Учебное пособие "Теория и методика геоэкологического образования"

Шигарева Елена Николаевна, г. Киров

Программа дополнительной технологической подготовки учащихся младших классов "Удивителный мир НАНО"

Хорошилова Надежда Александровна, г. Белгород 

Педагогические условия формирования заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста


Номинация «За активное участие и достижение высоких профессиональных результатов
в Третьем Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»

  1. ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино м.р. Волжский Самарской области
  2. МБОУ "СОШ № 2" г. Усинска
  3. Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВПО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет", г. Комсомольск-на-Амуре
  4. МБОУ СОШ № 15 г. Нерюнгри
  5. МБОУ СОШ № 9 г. Бирска