Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе!
Участники, не ставшие победителями или призёрами, становятся Лауреатами конкурса!
Победители дополнительно получают плакетки на авторский коллектив.
Рассылка наградных и подтверждающих документов будет происходить в феврале 2014 года на почтовые адреса, указанные при регистрации.
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов будет опубликован в приложении к научно-методическому журналу "Концепт" до 1 марта 2014 года.
Информационное письмо /
Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов. На конкурс поступило достаточное количество работ, чтобы сделать определенные выводы о современном состоянии отечественной школы. Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС: для ВПО, СПО, НПО,общеобразовательныхшкол, учреждений дополнительного образования (ДОД), учреждений дошкольного образования (УДО); федеральным государственным требованиям (ФГТ) к детским школам искусств;
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность;
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.
Победители Третьего Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»
|
Номинация «Лучший руководитель современной школы» |
|
|
Алексеева Татьяна Дмитриевна, г. Орск |
Управленческая программа "ИМИДЖ" |
|
Дьячковский Михаил Владимирович, с. Чурапча |
Семейные союзы как форма общественного управления образованием |
|
Номинация «Лучший руководитель образовательного процесса современной школы» |
|
|
Ясавеева Татьяна Александровна, г. Менделеевск |
Центр радости и творчества (опыт работы) |
|
Номинация «Лучший руководитель воспитательного процесса современной школы» |
|
|
Модестова Татьяна Владимировна, г. Санкт-Петербург |
82 шага к успеху: опыт организации Городских фестивалей по игре «Что? Где? Когда?» |
|
Номинация «Лучший педагог-новатор современной школы» |
|
|
Ахтямзянова Лилия Габдулловна, |
«Жемчужины народной мудрости» ( Образовательная программа интегрированного элективного курса по английскому и татарскому языкам для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки) |
|
Головкина Елена Михайловна, п. Первомайский |
Образовательная программа художественно-эстетической направленности "Мир на ладони" |
|
Кизин Михаил Михайлович, г. Москва |
Авторская программа дополнительного образования в школе «Театральное искусство» |
|
Февралева Наталья Ивановна, г. Нижний Новгород |
Практические занятия по курсу «Общее землеведение» (раздел «Атмосфера») |
|
Стрюкова Карина Эдуардовна, |
Создание информационно-правового сайта "Путеводитель по избирательному праву" для молодежи |
Призёры Третьего Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»
|
Номинация «Лучший руководитель современной школы» |
|
|
Голиков Николай Алексеевич, г. Тюмень |
Проект развития общеобразовательного лицея Тюменского государственного университета на 2014–2016 гг. «Общеобразовательный лицей как центр адаптации и качественной подготовки учащихся к обучению в нефтегазовом университете» |
|
Менгазиева Людмила Николаевна, г. Соликамск |
Ресурсный подход к управлению развитием творческого потенциала учащихся в рамках перехода на ФГОС |
|
Можаева Галина Васильевна, |
Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете |
|
Павлов Алексей Владимирович, г. Бирск |
Управление научно-исследовательской деятельностью в школе как условие развитие педагогов |
|
Саяпина Светлана Васильевна, г. Бузулук |
К эффективному управлению современным образовательным учреждением через команды менеджмента |
|
Севастьянова Ольга Геннадьевна, г. Норильск |
Реализация проекта перспективного развития МБОУ «СОШ № 37» города Норильска на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». |
|
Штейнберг Ирина Геннадьевна, г. Красноярск |
Программа работы с одаренными детьми "Одаренные дети" |
|
Номинация «Лучший руководитель образовательного процесса современной школы» |
|
|
Тихонова Людмила Михайловна, г. Тольятти |
Современные технологии педагогической поддержки одарённых детей |
|
Федоров Андрей Олегович, г. Чебоксары |
Программа оптимизации деятельности вуза |
|
Номинация «Лучший руководитель воспитательного процесса современной школы» |
|
|
Бессчетнова Ирина Алексеевна, г. Кемерово |
Организация патриотического воспитания обучающихся в ЦДТ Центрального района г. Кемерово посредством проектного метода и деловых игр |
|
Земцова Екатерина Геннадьевна, |
Организация туристско-краеведческой деятельности в МБОУ СОШ с УИОП №5 г. Котельнича |
|
Осмиева Лидия Ибрагимовна, г. Малгобек |
Организация патриотического воспитания школьников на основе краеведческой работы |
|
Номинация «Лучший педагог-новатор современной школы» |
|
|
Абросимова Людмила Николаевна, г. Новокузнецк |
Программа "Тропинка в профессию" |
|
Безменова Лилия Адольфовна, г. Томск |
Модель обучения школьников текстообразованию на основе ассоциаций |
|
Бердникова Вера Владимировна, г. Ангарск |
Реализация компетентностного подхода через проектную деятельность учащихся |
|
Богатенков Сергей Александрович, г. Челябинск |
Компетентностно-ориентированное управление информационной подготовкой выпускников образовательных организаций |
|
Бондаренко Светлана Александровна, г. Барнаул |
Инновационная образовательная технология обучения правовым дисциплинам с применением методики тестирования «с обоснованием» |
|
Бушинская Елена Александровна, г. Реж |
Скоро в школу я пойду (проект) |
|
Ведерникова Наталья Ивановна, п. Раякоски |
Элективный курс «Сословия Российской империи. Век XIX» |
|
Галамай Надежда Матвеевна, г. Усинск |
Проектная деятельность |
|
Граф Анна Родионовна, г. Ангарск |
Современные технологии педагогической поддержки детей группы риска |
|
Давыдова Анна Александровна, г. Смоленск |
Общая теория и методика обучения информатике: билингвальный подход |
|
Давыдова Ольга Александровна, г. Москва |
Изобразительная деятельность как средство коррекции нарушений письма у младших школьников |
|
Данилина Марианна Вячеславовна, г. Кострома |
Программа "Преодоление" (для молодых людей с ограниченными возможностями) |
|
Джафарова Саида Джумшудовна, г. Орёл |
Элективный курс “Основы объектно-ориентированного программирования в среде Delphi” для учащихся 8-9 классов |
|
Дорогина Оксана Викторовна, г. Норильск |
Формирование универсальных учебных действий младших школьников на индивидуально-ориентированных учебных занятиях |
|
Ерёмина Елена Ивановна, |
Опыт организации трудового воспитания школьников (на примере долгосрочного проекта «Наследие» и организации трудовых бригад) |
|
Зайцева Татьяна Константиновна, |
Технология развития творческих и вокально-музыкальных способностей дошкольника и условия ее успешной реализации |
|
Заярная Татьяна Александровна, г. Междуреченск |
Проектная деятельность обучающихся на занятиях информатики |
|
Коняхина Алла Игоревна, |
Система выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы |
|
Корелина Альбина Мансуровна, г. Екатеринбург |
Программа профилактики зависимостей |
|
Королева Лариса Дмитриевна, |
Инновации в преподавании английского языка в современной школе |
|
Лагодинская Анжела Анатольевна, г. Нерюнгри |
Работа с текстом на уроках химии в условиях ведения ФГОС |
|
Магомедова Зайнап Магомедрасуловна, г. Махачкала |
Опыт формирования социокультурных компетенций у младших школьников на интегрированных уроках |
|
Малова Валентина Григорьевна, г. Усинск |
Уроки нравственности |
|
Мельников Дмитрий Александрович, |
Интеграция образовательных областей на примере школьных соревнований по историческому ориентированию |
|
Метликина Людмила Сергеевна, г. Коломна |
Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка |
|
Назарова Светлана Николаевна, |
Интегрированные (география, информатика) курсы "География туризма" и "Экономическая и социальная география мира" |
|
Панфилова Елена Ильинична, г. Нефтеюганск |
Информационно-коммуникационная предметная среда (ИКПС) как средство организации работы с одаренными и потенциально-одаренными детьми на средней ступени обучения (из опыта работы) |
|
Скороходова Галина Георгиевна, г. Шумерля |
Роботоконструирование |
|
Сорокопуд Юнна Валерьевна, г. Ставрополь |
Гуманитарные технологии: виды, сущность, дидактические возможности в процессе организации профессиональной подготовки |
|
Тебуева Мадина Магомедовна, г. Черкесск |
Опыт приобщения молодёжи к народному декоративно-прикладному искусству |
|
Тихонова Фаина Николаевна, с. Аликово |
План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме «Что общего у разных растений» |
|
Тюменцева Наталья Анатольевна, г. Барнаул |
Использование коррекционного модуля «Живой купол» на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения |
|
Усманова Римма Александровна, с. Актаныш |
Система работы с творчески одарёнными и талантливыми детьми в рамках классного коллектива (на примере реализации авторской программы «Ступени развития личности. Творчество. Интеллект. Успешность») |
|
Хамантова Галина Юрьевна, г. Пермь |
Методическая разработка по теме «Погружение в мир народной художественной культуры» |
|
Чибисова Ольга Владимировна, г. Комсомольск-на-Амуре |
Дисциплина по выбору «Методика обучения переводу» |
|
Шарифуллина Альмира Инзилевна, п. Юлдуз |
Программа элективного курса "Твой выбор" |
|
Шевченко Ирина Александровна, |
Учебное пособие "Теория и методика геоэкологического образования" |
|
Шигарева Елена Николаевна, г. Киров |
Программа дополнительной технологической подготовки учащихся младших классов "Удивителный мир НАНО" |
|
Хорошилова Надежда Александровна, г. Белгород |
Педагогические условия формирования заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста |
Номинация «За активное участие и достижение высоких профессиональных результатов
в Третьем Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»
|