II Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 14.01.2013 года - 3.06.2013 года
ЦИТО Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе! Все, кто приняли участие, но не стали победителями и призёрами, получают Диплом лауреата! 

Победители дополнительно получают плакетки на авторский коллектив  

Все наградные и подтверждающие документы будут отправлены в июне на почтовые адреса, 
указанные при регистрации

До 1 сентября 2013 года будет опубликован электронный сборник тезисов конкурсных материалов
концепт


Основная цель  конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов.  На конкурс поступило достаточное количество работ, чтобы сделать определенные выводы о современном состоянии отечественной школы.

Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны.

При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
–     степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС: для ВПО, СПО, НПО,общеобразовательныхшкол, учреждений дополнительного образования (ДОД), учреждений дошкольного образования (УДО); федеральным  государственным требованиям  (ФГТ) к детским школам искусств;
–     степень освещения практических вопросов, их актуальность;
–     наличие межпредметных или метапредметных связей;
–     технологичность;
–     соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
–     стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
–     творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
–     связь с современными педагогическими технологиями;
–     культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
–     реальность использования в массовой педагогической практике.

Список победителей 
Второго Всероссийского конкурса «Современная школа»

ФИО Название конкурсного материала
Арьяева Людмила Владимировна, Бабич Ольга Геннадьевна Подготовка к введению ФГОС: средства формирования универсальных учебных действий в рамках предмета «Мировая художественная культура»
Аскерова Анфисия Леонидовна Инновации в преподавании математики в современной школе
Голиков Николай Алексеевич, Мясников Александр Юрьевич Партнёрство учреждений общего и дополнительного образования как условие формирования социальной состоятельности и оптимизации качества жизни воспитанников
Кайраканова Лилия Тавлетовна Реализация инновационного проекта "Летняя гуманитарная школа для учащихся 5-8 классов" в условиях гимназии
Картукова Светлана Александровна РЕАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССАХ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ РЯЗАНСКОГО»
Корниенко Нина Васильевна Коррекционно-развивающая программа "Познавательное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью"
Кунгурова Ирина Михайловна Развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования
Мальцева Наталья Владимировна Программа работы городской экспериментальной площадки
Мацкевич Екатерина Сергеевна, Ананьев Андрей Сергеевич, Ананьев Юрий Сергеевич, Зверлов Юрий Владимирович, Пахомов Александр Евгеньевич, Городской Глеб Алексеевич, Белокопытова Полина Игоревна, Смирнова Ольга Викторовна, Ильмурадова Антонина Витальевна Снежный поход с подростками
Пономарёва Татьяна Викторовна Разработка воспитательного мероприятия "Химическая сказка "Репка"
Тихомирова Екатерина Юрьевна, Калиберда Светлана Николаевна Адаптация учащихся с девиантным поведением как условие повышения эффективности образовательного процесса.
Филимонова Ирина Анатольевна Инновационный проект «Неделя труда как фактор комплексной системы коррекционно-развивающего обучения в системе специального (коррекционного) образования
Филиппова Екатерина Николаевна Коррекционно-развивающая система формирования моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей с дизартрией
Цветкова Галина Владимировна Технология организации смыслопоисковой деятельности старшеклассников в образовательном процессе в условиях тьюторского сопровождения


Список призёров 
Второго Всероссийского конкурса «Современная школа»

ФИО Название конкурсного материала
Запольская Елена Леонидовна Инновационный проект "Мастерская обыкновенных чудес и чудесных талантов"
Ильина Юлия Борисовна Человеческий капитал школы: от разобщенности к содружеству
Мельниченко Ирина Анатольевна Создание модели образовательной среды для обучения и развития детей с разными видами одарённости
Голубцов Сергей Александрович Концепция развития научно-технического творчества и инновационного потенциала учащихся в рамках городской инновационной площадки - межшкольного факультатива «Практическая мехатроника»
Никитина Ольга Петровна, Филатов Сергей Георгиевич, Москаленко Надежда Алексеевна Программа опытно-экспериментальной работы по теме: Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на основе морских традиций Российского флота на ступени основного общего образования
Гришаева Анна Георгиевна Методика обучения учащихся 5-6 классов приёмам устного счёта на уроках математики в условиях перехода на стандарты нового поколения
Баранова Наталия Александровна Вопросы интеграции содержания математического и естественнонаучного образования в средней школе
Зыков Игорь Сергеевич

Открытые задачи и технологии их использования при обучении математике в средней школе