Формирование и оценка универсальных учебных действий у обучающихся на основе компонентов деятельности

Статус: Завершен
Сроки проведения: 23.03.2017 года - 23.03.2017 года

В сборнике опубликованы материалы, позволяющие педагогам общего образования построить процесс формирования и оценки сформированности универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Данные компоненты – эмоционально- психологический, регулятивный, социальный, аналитический, творческий, самосовершенствования – выделены на основании ведущих типов деятельности, разработанных в рамках отечественной деятельностной теории.

Представленная автором технология разработки конструктов уроков, тестовых заданий, а также диагностика личностного развития поможет педагогам основной школы выстроить процесс суммирующей и формирующей оценки результатов федерального государственного образовательного стандарта.

Материалы прошли апробацию в рамках дополнительных профессиональных программ Института развития образования Свердловской области.

Выпуск рекомендован учителям начального, основного и среднего общего образования, а также лицам, проявляющим интерес к рассматриваемым проблемам.