Монографии и пособия

  1. Государственная семейная политика и ее реализация в Республике Саха (Якутия)
  2. Методика определения численности и технического оснащения воинских формирований Железнодорожных войск при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта
  3. Производственная практика по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование на основе ФГОС ВО
  4. Отечественные и иностранные военнослужащие в городе Красноярске на территории военного городка с 1908 по 1922 год: вопросы правового регулирования
  5. Science and technology
  6. Конституционно-правовые проблемы институционализации гражданской активности в современной России
  7. Психология развития
  8. Психология
  9. Применение теории графов в стандартизации и метрологии
  10. Экономика геолого-разведочных работ
  11. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества
  12. Сборник практических заданий для аудиторной и самостоятельной работы к УМК “THE BUSINESS 2.0”
  13. Теория музейной коммуникации. История, модели, стратегии, образовательные технологии
  14. Внеурочная деятельность в школе в рамках ФГОС
  15. Становление и развитие российской политической системы
  16. Курс лекций по истории европейской и русской философии
  17. Психология
  18. Реализация принципа преемственности в условиях учебно-воспитательного комплекса «Детский сад – школа»
  19. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога
  20. История с древности до наших дней
  21. Теоретические и практические аспекты развития критического мышления младших школьников
  22. Методологические основания педагогического исследования
  23. Территориальная стигма как источник жилищной депривации
  24. Детская психология
  25. Достоинство жителей города Красноярска и Красноярского края: юридический аспект
  26. Социально-психологическая компетентность подростков с нарушениями в развитии
  27. Тема русской души в творчестве Ф. М. Достоевского (роман «Идиот», «Дневник писателя»)
  28. Выпускные квалификационные работы бакалавров: практико-ориентированный подход
  29. Права человека и достоинство личности: вопросы теории
  30. История
  31. Развитие прогностической способности у будущих педагогов
  32. Управление качеством
  33. Деловые коммуникации
  34. Интенсификация строительства нового двухпутного электрифицированного железнодорожного участка Журавка – Миллерово
  35. Когнитивные технологии сопровождения дисциплины «Математический анализ» (первый семестр)
  36. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
  37. Теории и методики обучения и воспитания детей дошкольного возраста
  38. Анатомия центральной нервной системы
  39. Мировая экономика и основы международных стандартов бухгалтерского учета
  40. Основы вычислительных методов линейной и нелинейной алгебры
  41. Основы педагогического исследования
  42. Дошкольная педагогика
  43. Биоэтика
  44. Практикум по общей педагогике
  45. Управление внешнеэкономической деятельностью в условиях новой индустриальной экономики
  46. Концептуальные основы развития учебной самостоятельности студентов при обучении иностранному языку в регионально-этническом контексте
  47. Методика обучения английскому языку в регионально-этническом контексте
  48. Микроэкономика
  49. Использование наплавного моста МЛЖ-ВФ-ВТ при ликвидации последствий кризисных ситуаций
  50. Организационно-педагогические условия реализации принципа гуманитаризации образования
  51. Иностранный язык для студентов горно-геологических специальностей
  52. Психология саморазвития личности
  53. Красный и белый террор: правовое регулирование
  54. Наука «Управление»: от истории к постиндустриальному развитию России
  55. Инновационный менеджмент в образовательных учреждениях
  56. Эволюция и современные тенденции развития менеджмента
  57. Русский язык и культура речи
  58. Психологический практикум
  59. Управление проектами в образовании в схемах и таблицах
  60. Практикум по психолого-педагогической диагностике
  61. Этнопедагогические основы воспитания детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  62. Русский язык: задания для конкурсов, викторин, олимпиад
  63. Русский язык и культура речи для гуманитарных специальностей вузов
  64. Психолого-педагогическое сопровождение семей «группы риска»
  65. Детская психология
  66. Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста
  67. Немецкий язык для судентов-медиков
  68. Педагогика семьи
  69. Литературное образование детей
  70. Методика преподавания психологии
  71. Методика обучения русскому языку в ДОО
  72. Методическое обеспечение деятельности педагогического коллектива
  73. Лабораторный практикум по визуальному программированию в среде QtCreator
  74. Детский университет как форма организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников
  75. Основы экономики
  76. Лингвокультурные реалии в романе Н. Хорнби «Мой мальчик»
  77. Отечественная педагогическая антропология
  78. Организация самостоятельной работы студентов языковых вузов, обучающихся по направлениям 45.03.02, 45.04.02 Лингвистика, 45.03.01, 45.04.01 Филология, 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01 Педагогическое образование
  79. Педагогическое сопровождение детства в условиях Севера: индигенный подход
  80. Поликультурный подход к языковому образованию
  81. Социология: социология культуры, духовной жизни
  82. Информационные системы кадастра и регистрации
  83. Методические аспекты организации научно-просветительской деятельности в области астрономии и космических технологий
  84. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
  85. Тренинг педагогического общения
  86. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками
  87. Методическая работа в дошкольной образовательной организации
  88. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре народов Якутии
  89. Совершенствование координационных способностей у юношей с различной моторной асимметрией
  90. История развития инновационной деятельности учителя начальных классов в процессе реализации образовательных стандартов
  91. Уроки русского языка и литературного чтения в начальной школе в технологии развития критического мышления
  92. Методическое пособие по организации обучения магистров направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленности «Начальное образование»
  93. Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ по правовым дисциплинам
  94. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в образовательном процессе начальной школы (на примере Республики Саха (Якутия))
  95. Тестирование и отладка программного обеспечения
  96. Технологии формирования базовых навыков профессиональной компетентности психологов-консультантов
  97. Современная национальная экономика
  98. Портрет выпускника как основа проектирования образовательной политики школы
  99. Суицидальное поведение подростков: диагностика и профилактика
  100. Общая психология. Фонд оценочных средств
  101. Моделирование бизнес-процессов в задачах систем менеджмента качества
  102. Интерактивные технологии в цифровизации высшего юридического образования
  103. LEGOДвиж: подвижные и малоподвижные игры с конструктором Lego для развития познавательной деятельности дошкольников
  104. Getting to know infographics
  105. История России нового времени (XIX – начало XX в.)
  106. Классические языки и научный дискурс
  107. Инструменты современного преподавателя в эпоху цифрового образования
  108. Мониторинг профессиональных и организационно-управленческих ресурсов школ с низкими образовательными результатами по использованию возможностей цифровой образовательной среды: из опыта управленческого консалтинга
  109. История языка
  110. Фонетика современного русского языка
  111. Концепция развития личности гражданина России
  112. Методические рекомендации по организации дошкольного образования в дистанционном режиме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  113. Современные подходы к развитию и оценке сформированности функциональной грамотности обучающихся
  114. Практикум по стилистике английского и немецкого языков
  115. # ПолитехFest Kids
  116. Методические рекомендации по организации дошкольного образования в дистанционном режиме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  117. Иностранный язык для студентов строительных специальностей
  118. Развитие когнитивных способностей и регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста
  119. Организация образовательного процесса в условиях сочетания форм обучения и цифровых образовательных технологий
  120. Нормативно-правовое регулирование цифрового образования в Российской Федерации
  121. Организация образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях в Цифровой образовательной среде МЭО
  122. История педагогики
  123. История педагогики
  124. Научно-методологические основы проектирования, развития, организации и управления системой образования (методологический стандарт)
  125. Обучение студентов-билингвов японскому языку в языковом вузе Республики Саха (Якутия)
  126. Основы 3D-моделирования в среде OpenSCAD
  127. СЭДИП как образовательная технология педагогики Олонхо
  128. Современные проблемы науки и образования в таблицах
  129. Теоретико-методологические аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении второму иностранному языку студентов в условиях национального региона
  130. Педагогика в схемах и таблицах
  131. Административное право: Учебно-методическое пособие
  132. Кейс-задания: дидактический материал по курсу «Педагогика»
  133. Методическое сопровождение естественно-математических предметов в начальной школе
  134. Духовно-нравственное воспитание младших школьников
  135. Продуктивное сетевое поведение: компетенции, роли, поддержка
  136. Современные подходы к проектированию рабочей программы воспитания образовательной организации, реализующей программу начального общего образования
  137. Современные подходы к проектированию рабочей программы воспитания образовательной организации, реализующей программу основного общего образования
  138. Современные подходы к проектированию рабочей программы воспитания образовательной организации, реализующей программу среднего общего образования
  139. Сделки по слиянию и поглощению: от теории к практике
  140. Методика совершенствования координационных способностей юношей с различной моторной асимметрией
  141. Система пассивной безопасности в автомобиле
  142. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях гетерогенности образовательной среды школы
  143. Правовое регулирование противодействия терроризму в СССР и современной России
  144. Педагогическая психология
  145. Теория государства и права
  146. Методика прямой линии в проектной деятельности учащихся: авторская педагогическая методика развития проектной деятельности учащихся
  147. Концепция программы сетевой модели преемственности дошкольных учреждений и начальной школы
  148. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования на основе сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры, спорта и другими социальными партнерами
  149. Методика проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ управленческих стажировок и практик, курсов для административных команд образовательных учреждений
  150. Контрольно-измерительные материалы по определению уровня сформированности метапредметных результатов функциональной грамотности обучающихся на уровне начального общего образования
  151. Программы педагогических стажировок и практик, курсов повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного и начального общего образования для успешной реализации программы сетевой модели преемственности
  152. Муниципальная модель управления профессиональными дефицитами педагогических работников
  153. Модель сетевого поведения
  154. Муниципальная модель начальной школы на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
  155. Модель выпускника дошкольных учреждений «Портрет пермского дошкольника»
  156. Программа «Сетевая модель преемственности дошкольных учреждений и начальной школы»
  157. Рабочие программы по предметам учебного плана уровня начального общего образования в рамках реализации программы Сетевой модели преемственности дошкольных учреждений и начальной школы
  158. Оформление результатов научно-исследовательской работы обучающихся вуза
  159. Безопасность и охрана труда
  160. Документационное обеспечение управления персоналом
  161. Теория и методика обучения иностранным языкам. Краткий курс лекций
  162. Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного возраста
  163. Хрестоматия английской поэзии с дополнительными материалами для смыслового перевода
  164. Смысловое чтение новозаветных текстов с использованием герменевтических методов
  165. Духовно-нравственное воспитание подростков в процессе организации внеурочной деятельности
  166. Отравления алкоголем и его суррогатами. Токсикология, диагностика, принципы лечения
  167. Карты наблюдения для оценки уровня психологической готовности ребенка к школе: проект для апробации
  168. Проектирование информационных систем. Практикум
  169. Проектирование педагогического процесса в ДОО
  170. Разработка, апробация и внедрение образовательных решений в деятельность школ как инструмент повышения практикоориентированности студентов – будущих учителей
  171. Практикум по проектированию и разработке программных интерфейсов приложений в WEB
  172. Насосы
  173. Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов вузов Республики Саха (Якутия)
  174. Концепция комплексной образовательной программы дошкольного образования «Река Детства» (проект)
  175. Государственно-конфессиональные отношения в Омской области в 1940–1980-е гг.
  176. Цифровая образовательная среда «МЭО Детский сад» – инструмент проектирования и реализации рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации
  177. Личностные ресурсы социально-психологической компетентности подростков с нарушениями в развитии
  178. Функциональная грамотность детей дошкольного возраста (с методическими рекомендациями по использованию цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»)
  179. Методические рекомендации по подготовке и выполнению курсовой работы по дисциплине «История искусств»
  180. Практикум по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
  181. Смещённые оценки в теории надёжности
  182. Подготовка будущих педагогов к построению сотруднических отношений с семьями обучающихся: компетентностный подход
  183. Карты наблюдения для оценки уровня психологической готовности ребёнка к школе (с методическими рекомендациями по использованию ЦОС «МЭО Детский сад»)
  184. Теория и практика разработки и применения цифровых инструментов и сервисов в спе-циальном и инклюзивном образовании
  185. Методология научных исследований в педагогике: в таблицах
  186. Государственное регулирование АПК в условиях цифровизации (на материалах Республики Коми)
  187. Уголовное право России
  188. Инновационная модель ГЧП в развитии отрасли сельского хозяйства: региональный аспект (на материалах Республики Коми)
  189. Zur Textanalyse im Deutschunterricht = Анализ текстов на занятиях по немецкому языку
  190. How to succeed in hospitality industry
  191. Методическое сопровождение подготовки младших школьников к олимпиадам по математике и русскому языку
  192. Linguo-Stylistic Analysis of the Literary Text: the Reader’s Perspective = Лингвостилистический анализ художественного текста в перспективе читательского восприятия
  193. Проектная деятельность учащихся по методу Э. Р. Хаматгалеева
  194. Развивающая работа в процессе изучения гуманитарных предметов начальной школы
  195. Контекстное образование в условиях реализации обновленных ФГОС
  196. Психодиагностическая деятельность в образовательной среде
  197. Технологии и цифровые инструменты профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области коррекционной педагогики
  198. Эконометрическое моделирование
  199. Информационные технологии
  200. Дифференцирование функции одной переменной
  201. Туберкулез глазами психолога
  202. Практикум по разработке клиент-серверных приложений. Часть 1
  203. Методические рекомендации по работе с родителями в рамках реализации программы «Сетевая модель преемственности»
  204. Содержательные и практические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в подготовке ребёнка к школе
  205. Как помочь в выборе профессии на разных возрастных этапах
  206. Альманах инновационных практик. 1 выпуск
  207. Проектирование информационных систем
  208. Жизненная позиция личности в период транзитивности
  209. Концепция образовательной программы начального общего образования «Река Детства. Начальная школа» (проект)
  210. Атлас Сибирских линий: фортификационная подготовка границ Российской империи в XVIII веке
  211. Критерии в автоподборе
  212. Лингвокультурологические аспекты. Великобритания
  213. Нравственное воспитание младших школьников в условиях гетерогенности образовательной среды школы
  214. Методы арт-терапии в работе с кризисными состояниями
  215. Развитие музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста на основе народных традиций
  216. Психолого-педагогическое сопровождение семейного образования
  217. Педагогические аспекты комплексной реабилитации и сопровождения лиц с приобретёнными первичными и вторичными нарушениями развития в условиях цифровизации образования
  218. Психология личности
  219. Психологическое здоровье и стресс: ресурсы и поддержка.
  220. Педагогические стратегии личностно-профессионального самоопределения учащейся молодежи
  221. Пособие по развитию навыков двустороннего перевода
  222. Методические рекомендации по использованию цифровых лабораторий «Кванториума» в подготовке педагогов и тьюторов дополнительного образования
  223. Содержание работы тьютора по сопровождению одаренных детей
  224. English for Business Communication
  225. Менеджмент качества
  226. Учебная практика (предметно-содержательная)
  227. Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии
  228. Интегративные методы в работе психолога
  229. Цифровая экономика
  230. Организация взаимодействия школы и семьи
  231. Лингвокультурологические аспекты: английский сленг
  232. Социально-профессиональный статус учительства российской провинции во второй половине XIX – начале ХХ в. (на материалах Казанской и Вятской губерний)
  233. Теоретические основы работы с источниками на уроках истории
  234. Теория обучения и педагогические технологии: техники и приемы активизации образовательной деятельности обучающихся